Кайласа в тибетских источниках, часть 1

Кайлас
Снежная гора Тисе (Кайласа) - Лицо Белого Льва Дворец Чакрасамвары, одно из двадцати четырех священных мест, называется Великой Снежной горой Гималаев Тисе, или Тисе - местом расположения Лица Белого Льва, или пупком южной части Джамбудвипы, или «Снежной жемчужиной». В сутрах есть сказание о Кайласе, в котором говорится, что Будда Шакьямуни сам посетил это место. Согласно передаче буддийской тантры, Кайласа отождествляется с мандалой Чакрасамвары, и, обширные комментарии к этому циклу Тантры, являются основным подтверждением священности Кайласы. Во время второй волны распространения буддизма ...
Читать далее

Елеазар Хараш «В Храме Воды»

  Книга первая Варна, 2019г. Предисловие Таинство, нареченное Вода Вода это Древнее слово Бога – Древнее Дыхание Бога. В своем Первичном виде она представляла собой заключенный Прасвет, и этот Прасвет дышал лишь в Древнем, пока не потек вниз, как кристально чистая Энергия, и позднее, спускаясь еще ниже, облачился в вещество, чтобы стать доступным людям. Если человек ценит воду, как Чистую Энергию, эта энергия однажды отведет его в Океан Прасвета. Наверху вода - Любовь, а внизу - вещество. В Древнем Египте слово Нун означает Таинство, нареченное Вода. Я объясню: Что тако...
Читать далее

Монастырь Гургьям и Серебряный Дворец Гаруды

Ранее мы публиковали информацию из монастыря Гургьям, который находится к западу от горы Кайлас (Канг Тисе) Древняя цивилизация Шангшунг у подножья Священной Горы Кайлас. В продолжении этой темы... В монастырях Дрира Пхук и Гьянгдрак, расположенных у г.Кайлас, находится один из самых важных исторических и географических текстов Шанг Шунга - Тисей Карчак. Он был написан ламой по имени Карру Друбванг (род. в 1801 году). Тисей Карчак, вероятно, был собран из более древних бонских текстов и устных преданий Верхнего Тибета. Предлагаем Вашему вниманию перевод с английского небольшого фрагмента...
Читать далее

ЕЛЕАЗАР ХАРАШ «МОЕ СКРЫТОЕ ДАО»

Варна, 2019г.   ПРЕДИСЛОВИЕ   Красивое непонимание   Конечно, я Его не понимаю, и поэтому живу Им. Дао - моя безмолвная Тайна. В Дао я узрел всю Неизреченность и почувствовал себя исполненным Чистым Вдохновением. Дао это красота, скрытая в Ничем. Я слышу Дао Его Ухом – у меня самого слуха нет. Я понял, что помогая себе, я себе не помогаю. Я понял, что мешая мне, Дао мне помогает. Когда я в Дао, у меня все в порядке. Когда я в самом себе, мне чего-то не хватает. Дао удивительно, потому что я не могу Его понять. И в своем непонимании я чувствую себя прекрасн...
Читать далее

ЕЛЕАЗАР ХАРАШ «МОЙ СКРЫТЫЙ СУФИЗМ»

Варна, 2018 г. ПРЕДИСЛОВИЕ  Сияющий Путь   Любовь кроется не в вопросах. Любовь - в Любви.   Суфий открыл Бога в себе. Зачем ему Рай?   Сияющий Путь нетленен.   Суфий обречен стать Мудрым, это его благословенный, трудный и сияющий Путь.   Сияющая Любовь в Суфии являет собой животворящий хлеб.   Человек слушает. Суфий слышит. Слышащее сияет. Суфий слышит Тайную Реальность, она для него как дом родной.   Тому, кто не слышит, слушать - подобно смерти. Но услышавший благоухает, и он освещает свой Путь.   ...
Читать далее

ДРЕВНИЕ ОТКРОВЕНИЯ

 Из Неизреченной Мудрости Первого Старца ДРЕВНИЕ ОТКРОВЕНИЯ  Книга Первая Представлено Елеазаром Харашем  Варна, 2017 г.   ОГЛАВЛЕНИЕ Древние Откровения…………..8 Древний Язык Залихир……….121 Словарь Залихира……………….126                              Изначальный старец был Безымянным. Сейчас у этого Первого Старца есть Имена - Учитель Петр Дынов, Учитель Беинса Дуно. Но Его Глубинное Имя остается неимоверно скрытым в Безымянном, в Безначальном.     ПРЕДИСЛОВИЕ Древность и Бездна Древность есть Мистерия без миров, без прошлого, без будущего. Мистерия Неведома, но она не является...
Читать далее

Горы Центрального Тибета

Сокращенный перевод с английского статьи MICHAEL WARD "The Mountains of Central Tibet" ,  The Alpine Journal, 1996 В этой статье приводятся данные об истории исследований Тибета и региона Кайласа Некоторые сведения о Чанг Танге поступали от ранних европейских путешественников 17 и 18 столетий ­, в частности, от иезуитских священников, занимающихся поиском христианских поселений. «Пандиты», в частности Наин Сингх и Кишен Сингх, а также ряд европейских путешественников смогли далеко продвинуться по территории нагорья. К началу 20 века было обнаружено великое множество основных хребтов и не...
Читать далее

Путешествие в регион Кайласа Е.Б.Уейкефилда, 1929 г.

Сокращенный перевод с английского статьи A JOURNEY TO WESTERN TIBET, 1929 By E. B. WAKEFIELD, Alpine Journal, 1961 Карта маршрута посещения Западного Тибета и региона Кайласа 6 сентября мы вышли из Таклакота чтобы посетить небольшие ярмарки недалеко от священных озер. Мы пошли по тропе паломников, которая пролегает мимо гробницы Зоравара Сингха, пересекает высокую равнину западнее Гурлы Мандхаты (7719 метров) и спускается к берегу озера Ракшас Тал в месте, известном как Лангак Тунканг. Сезон паломничества закончился, но тропа была хорошо протоптана, и там все еще оставались задержавш...
Читать далее

Свами Пранавананда о монастырях у Кайласа: Гьяндрак и Серлунг Гомпа

Индиец Свами Пранавананда  (1896-1961)  выполнил подробное научное исследование региона горы Кайлас во время многочисленных экспедиций с 1928 до 1949. Мы публикуем переводы с английского описаний некоторых мест, которые он посетил почти сто лет назад. Из Тарчена на север ведет тропа к Генгта Гомпа (4 км очень крутого подъема), который расположен на небольшом холме подобно большому форту. Это четвертый и самый большой монастырь­ Кайласа, в котором обитает один лама и пять дабов. Главное божество в дуванге -  Чолокешвари, а в ченкханге - Кхандо. В одном из помещений монастыря в качестве трофе...
Читать далее

Свами Пранавананда о монастырях у Кайласа: Зутрул Пхук Гомпа

Индиец Свами Пранавананда  (1896-1961)  выполнил подробное научное исследование региона горы Кайлас во время многочисленных экспедиций с 1928 до 1949. Мы публикуем переводы с английского описаний некоторых мест, которые он посетил почти сто лет назад. Это третий монастырь Кайласа, в котором живут три даба. Сам монастырь принадлежит Тарчон Лабранг. В пещере монастыря имеются изображения великих тибетских мистиков (сиддха), Миларепы и других божеств, есть два бивня слона, которые по размеру меньше бивней, которые находятся в монастыре в Ньянри. Сразу за пещерой, справа от дуванга, находится с...
Читать далее