УЧИТЕЛЬ О ЖИВОТНЫХ. БАБОЧКА. ЗМЕЯ. СОЛОВЕЙ. ЛЕБЕДЬ

6 сентября 2016 г. 

Сегодня мы поговорим о животных: все главное и самое важное, сказанное Учителем.

УЧИТЕЛЬ О ЖИВОТНЫХ

(Лекция 1)

Общие моменты.

Учитель говорит: Животное царство есть азбука – и тот, кто поймет животных, поймет и человеческую жизнь.

Когда человек представляет собой бабочку? Учитель говорит: Когда он предоставляет место Духу в себе, т.е. Учителю в себе.

Каждое животное имеет свою собственную специальность – это вид таланта. Человек говорит: „инстинкт“.

В любой форме, которая существует, заложена Великая идея. И тот, кто разгадает эту идею, поймет значение всего в мире.

Все растения и животные, и все народы исполняют Волю Божью, как предначертано Великим Божественным Планом. Бог заботится – говорит Учитель, – одновременно и о змее, и о голубе; и о волке, и об овце. Бог принимает участие в жизни всех существ: от мала до велика. И Учитель дает пример: один человек хотел утонуть в Черном море (в Варне), но какая-то мушка села на него, и этот человек забыл свою мысль, отвлекся и не покончил жизнь самоубийством. Кто-то скажет: „Какая-то там мушка!“ – но она может исполнить Волю Божью многими способами.

Ты любишь определенное животное – говорит Учитель, – за то, что скрыто в нем: Божественное. Животных Я называю братьями нашими меньшими в мире. Все животные созданы Словом Божьим: Бог сказал точное слово.

И говорит Учитель: Животные есть отставшие в развитии души – они второгодники в школе, они отстали. Они представляют собой ступени лестницы, по которой поднялся человек. Все животные – говорит Учитель, – это (отметьте!) деградировавшие люди – все животные. Вы скажете, говорит Учитель, что это еретическое учение – может так оно и есть, но Я поддерживаю эту мысль и говорю: животные — деградировавшие люди.

Если под вашим окном поет птичка или птичка села вам на плечо, знайте, что это близкий вам человек, который пришел навестить вас в образе птички. Он использует птичку и … И говорит Учитель: Иногда даже она поет вам о Новой жизни.

Если вы замечали, есть воробьи – и воробьи. Одни чирикают как обычные воробьи, а другие –особенно, потому что у них человеческая душа. Здесь я только вам скажу, что души людей, когда они не приняты Вечностью и Бесконечностью, живут в астральном мире, и для них находиться там является тяжелым бременем. Они должны вселиться в кого-то или во что-то, и поэтому иногда вселяются в тела различных существ и животных, и таким образом успокаиваются, иначе это бремя будет еще тяжелее.

Радуйтесь – говорит Учитель, – что душа близкого вам человека вселилась в какое-то животное (не имеет значения какое: собаку, кошку, воробья, соловья или кого-либо другого): она нашла приют в скворечнике, а не подвергается мучениям в Аду.

В другом месте Учитель объясняет: Душа может быть подхвачена ветром и носиться в пространстве как пушинка. Чтобы спастись от таких блужданий, души предпочитают укрыться в теле какого-нибудь животного – там они находят покой.

Некоторые считают, что Господь не может возвращать людей назад в их развитии, говорит Учитель. Но если Он превратил многих Ангелов и Высших Существ в змей и животных с рогами, Он может сделать так, что и у вас появятся рога и копыта. Он может изменить любую форму: для Него это не сложно. Все это трудно воспринимается умом — но форма есть ограничение, которое заставляет существо мыслить и развиваться.

Сейчас вспоминаю, как один раз Учитель рассказывал о больших философах, которые не ищут Истину, а лишь философствуют: чаще всего они перерождаются в ослов. И люди бьют их хлыстами, приговаривая „Пошел!“ – вот тебе и вся новая философия. А верят ли они или нет, не имеет значения – для них это урок.

Учитель говорит: если на передний план выйдет учение о том, что каждый человек может делать все, что захочет, то люди превратятся в животных. Все эти млекопитающие — философы, которые сказали Господу: „Мы хотим жить для себя!“. И Господь отказался от них и сказал им: „Живите!“.

Какие животные дальше всех ушли вперед в своем развитии и души которых в будущем воплотятся в человеческую форму? Учитель перечисляет некоторых из них – тех, которые ближе всего находятся к человеческому существованию. На первое место Учитель ставит слона, потом – вола, лошадь, овцу, обезьяну и т.д.

Как я уже упоминал, Учитель говорит, что есть и много людей, кандидатов в животные: они также переродятся, независимо от того, верят ли они и хотят ли этого – просто все произойдет.

Наше настоящее – говорит Учитель – это будущее животных, поэтому они тянутся к нам.

Волк, сколько его не корми, остается волком; вошь, чтобы вы с ней не делали, не изменится; змея – тоже; и комар… Их характер представляет собой единственное, что может изменить сердце грешника. А то, что может изменить такие существа – это голод, страдания, пока они не дойдут до крайнего предела.

Почему люди страдают? – спрашивает Учителя. И отвечает — чтобы смириться. Почему страдают животные? По той же причине.

С точки зрения сравнительной физиологии – говорит Учитель, – человек только внешне имеет человеческую форму; внутренне у него есть много различных форм: форма растений, животных и любых других вещей.

Вообще, человек это… в одном интервью в Портале[1] я недавно сказал, что человек является более глубоким Существом, чем Ангел, и действительно это так. Здесь я вкратце объясню. Человек может стать Высшим Существом, Ангельским Чистым Сознанием, может стать Богом, пройдя долгий Путь; но он также может стать зверем и чудовищем, в то время как у Ангела выбора нет. Ангел живет в чем-то вроде лучей света, в светлых оковах; он мечтает спуститься вниз, чтобы устремиться к Богу на более глубоком уровне, потому что как Ангел он ограничен.

И Учитель говорит: Сегодняшний человек еще не изменился внутренне. Если вы потеряете Любовь – говорит Учитель, – вы сразу можете превратиться в волка, медведя, тигра и т.д., потому что такие дикие животные есть отрицательные качества этой Любви. Копыта показывают, что человек потерял свои пальцы – свой Божественный ум; рога это искажение человеческой воли; хвост — искажение человеческого ума; копыто — извращение человеческой силы.

Измените в себе Духовные стремления – и ваша форма изменится.

Если Земля отклонится от своей оси на 90 градусов – говорит Учитель, – все люди станут четырехногими. (Сейчас я не буду вам объяснять причины этого.)

И потом Учитель говорит: у животных есть практические знания, но у них нет теории и теоретических знаний. Животные это души, которые не думают о последствиях.

Современные люди думают, что со смертью наступает конец света – так думает и лягушка, и улитка.

 

 

УЧИТЕЛЬ О ЖИВОТНЫХ

Продолжение

(Первая идея к размышлению)

 

Если закроете – говорит Учитель, – сознание человека в форме птицы, оно будет жить и мыслить как птица. Если закроете его в сознании рыба, оно будет действовать как рыба. Сейчас человек очень отстал, и чтобы наверстать отставание, он не должен есть мясо. Вы можете есть и мясо – говорит Учитель, – но знайте, что Бог этого не одобряет. Вы радуетесь, а курица и гусь страдают. Все, что ты делаешь, имеет обратную силу – это строгий кармический закон. Люди едят животных, а животные – говорит Учитель, – превращаются в бацилл, которые начинают разъедать человеческие тела и этим им мстят. И когда люди веселятся и испытывают радость, они причиняют животным самые большие страдания. А особенно во время праздников. И Небо наказывает людей тем же: животные едят людей. Собака пытается говорить – объясняет Учитель, – но она лает; вол пытается говорить, но он мычит. Материя, из которой созданы животные, мешает им говорить. Все домашние животные — добровольные ученики и помощники людей, это души, которые вступают в союз с людьми, чтобы помогать им в моменты одиночества и трудностей. Не думайте, что мысли животных слишком слабые – они очень опасны для мира. Иногда какое-то животное ведет себя весело и радостно — потому что Божественное в нем. Лицо человека выглядит внешне благородным, благостным – а его астральное, внутреннее лицо как у волка. В каждом животном присутствует человеческая душа, которой определено жить в нем известное время. Она не может находиться там продолжительно – но известное время она имеет право быть в нем.

Учитель рассказывает об одном коте, который жил в Братстве и постоянно терся о Его ноги: Этот кот не был обыкновенным котом… И объясняет, что в предыдущей жизни этот кот был владыкой, возглавившим борьбу против Братства, после чего с ним произошел несчастный случай и он умер. Сейчас он переродился в кота, находится здесь, слушает и учится.

Лошадь тоже претерпевает перерождения. Например, данной лошади осталось только одно перерождение, – говорит Учитель, – чтобы она стала человеком. И если она не использует свое последнее перерождение наиболее разумным образом, то снова может остаться лошадью. Животные представляют собой отставшие в своем развитии человеческие души: они где-то скрывались,– говорит Учитель, – ходили по свиданиям и опоздали. Если вы запрете одну свинью в свинарнике и годы подряд будете ее откармливать по всем правилам науки, вы получите весьма цивилизованную свинью, но она всегда остается свиньей. Я это растолкую. То, что необходимо объяснить, находится внутри: в разуме, в сознании – и поэтому сказано: „Кто не родится заново…[2]

Вы говорите: „Господь изменит нас!“. Господь изменит тебя, если ты сам изменишься – потому что Он уже дал тебе разум, сердце и волю, и это все, что тебе необходимо.

Если у человека нет правильных мыслей, он — животное. Человек мыслит – животные чувствуют. Животные тонко чувствуют, но их не интересуют причины и последствия событий. У животных нет, как у человека, большого пальца руки – Высшего разума. А Учитель говорит: Половина энергии человека вложена в большой палец.

Все люди прошли через царство животных. Принимают они это или нет – другой вопрос. Мы, культурные люди, часто думаем, что животные являются нашими рабами. Но если мы – хозяева мира, то давайте будем командовать болезнями, землетрясениями, а не животными.

Я могу – говорит Учитель, – разговаривать с животными. (Потом мы увидим, как он наблюдал за соловьем, поскольку соловьи прячутся… и они удивляются.) Все существа имеют свой язык, свой способ общения. Уже тысячи лет заяц все убегает и убегает и всего боится. Почему, почему он боится? Потому что в его душе нет Любви.

Оккультная Наука утверждает, что душа рыбы живут не в воде, а вне ее.

Кто организует муравьев и кто организует пчел?

Игра животных не просто игра. Она представляет собой учение, обучение и получение навыков. Внешне она выглядит как игра, но в ней развиваются качества, полезные для будущего Белого Братства и Бога, для Плана Бога. Так что все животные со своими инстинктами заполняют определенную нишу. В будущем они выполнят и другой замысел, когда разовьют до крайней степени свои инстинкты. А слово инстинкт – говорит Учитель, – означает Древний разум. Ни одно животное, ни одна птица не приблизится к тебе и не войдет в твою жизнь, если не несет в себе ценный для тебя урок.

 

 

БАБОЧКА

(Лекция 2)

 

Учитель говорит: Гусеница — это религия; бабочка — Духовность. Бабочка соткала свою Духовность, то, что должен сделать и человек. Гусеница – это земные желания, земная жизнь, рабство земного мышления. Бабочка — освобождение от этого густого и замедленного мышления, освобождение от капкана времени, так она родилась в Свободе, в другом измерении, потому что жаждала Духовности и Бога. Кокон – говорит Учитель, – есть Таинство: в нем посеяно развитие. Бабочка это потерянный Рай: она поняла Любовь – это ее отношение к Невидимому. Бабочки называют Летающими цветами. Толтеки их называют Легким ветром; Даосы их называют Легким миром.

Вы помните, что Чжуан Дзы говорит: Легкое верно – вообще, легкие вещи, тонкие вещи, Духовные вещи, Душа, легкие вещи… Легкое верно.

Тонкий мир – это Освобожденность. Здесь я только могу сказать, что легкость есть награда за более высокое знание и более высокое сознание. Как я говорю, когда тебе тяжело, пусть тебе будет легко. В этом состоит Тайное искусство.

И Учитель говорит: Крылья некоторых бабочек окрашены в 40 оттенков цвета. Кто с таким огромным вниманием нанес эти цвета на крылья бабочки? Бабочка представляет собой маленькое чудо Духовного искусства.

Если гусеница не отречется от своей жизни, она никогда не станет бабочкой.

И Учитель говорит: Когда мир исправится? Когда гусеницы превратятся в бабочек.

Бабочка показывает, что человек должен пересоздать себя. Кокон это особый вид Храма и Таинства: здесь накапливается Свет, подход, мысли – и ожидается Новое Рождение; так рождается бабочка. Вот такой кокон должен себе подготовить и человек.

Душа рождена не для того, чтобы ползать – говорит Учитель, – а для полета: полета Духа.

Бабочка есть метод преодоления судьбы. Индейцы называют бабочек Путешествующими легко, а Толтеки говорят, что внутри в себе они скрывают Огонь, который освобождает их от земного, хаотического тела.

И Учитель говорит: иногда существуют Ангелы, которые принимают форму бабочки и находятся среди людей, летают вокруг них, даже садятся на них. Бабочка – говорит Учитель, – представляет собой маленький аэроплан, и Ангел садится в него и перемещается с цветка на цветок, летая вместе с бабочкой. Бабочка является Ангельским ребенком.

И Учитель говорит: Бабочки очень хорошо воспроизводят тон соль. Они музыкальны – в этом отношении и тон соль… (Как мы увидим позже, не все соловьи, по мнению Учителя, поют правильно. Некоторые думают, что все соловьи, но… У Учителя невероятный музыкальный слух, он может общаться – и видеть разницу.) Поэтому у бабочек красивое одеяние, а тот, кто хочет узнать тон фа, тот должен – говорит Учитель, – отправиться к муравьям и к пчелам. Немногие люди знают это.

Гусеница – это карма; бабочка – Освобождение. Гусеница дана для изменения, а не для ухода в земное мышление, т.е. мертвое мышление.

Сейчас – говорит Учитель, – Я обращаюсь к тем из вас, кто осознает, что у него есть Душа. Если вы рассматриваете смерть как переход к новой жизни, как трансформацию, то вы поняли Глубокий смысл жизни.

Вы сейчас скажете, что спасение человека в Церкви. Учитель говорит: Нет, спасение человека в коконе, который скоро раскроется. Спасение человека в бабочке.

Бабочка – это способность к преображению, это чудо: перейти из одного состояния в другое; из земного человека превратиться в Духовного, свободного человека; из неповоротливой гусеницы превратиться в нежную, красивую бабочку. В этом послании скрыта надежда человека, потому что и в нем заложена способность преображения и возвращения к Высшему миру.

 

 

ЗМЕЯ

(Вторая идея к размышлению)

 

Змея представляет собой заключенный дух, который обречен долгое время ползать. Вы знаете, у змеи нет ног, она движется не с помощью ног, а с помощью энергии. Она должна долго ползать, пока не воспримет предназначенный ей урок. Почему? Потому что находящийся в ней яд — это старая накопленная в течение многих перерождений ненависть, и чем больше этого яда, тем сильнее ненависть – иногда даже человек не может преодолеть ее и справиться со змеей. Этот падший дух – говорит Учитель, – наказан земным развитием. Как вы знаете, у змеи нет ног, но она передвигается очень быстро: она — падшая форма энергии, и эта энергия должна долгое время ползать, пока не очистит свое мышление. Мышление змеи представляет собой нечто трудно меняющееся, потому что желание зла и ненависти в нем развивалось долго, оно даже расширялось, поэтому изменения происходят очень медленно. То, что у змеи нет ног – говорит Учитель, – означает, что у нее нет Добродетелей; а то, что у нее нет лба, означает, что в ней нет Истины. Змея представляет собой старую культуру ненависти. Как я сказал, яд есть накопленная ненависть, а ненависть — накопленные земные желания, которые не осуществились. Яд движется силой этой энергии. Сама по себе энергия это движение, действие. Энергия может сгущаться, концентрироваться – так концентрируется и яд. Когда змея умирает, то умирает и ее яд, потому что энергия выходит, потому что энергии нет, а значит нет и двигателя.

И говорит Учитель: Когда-то в прошлом у змеи были ноги. Она даже была мудрой – но все это было в Древности, когда в ней временно жил Бог. Потом змея совершила нечто, чем прогнала Бога. И после того, как Бог ее оставил, в змею – говорит Учитель – вселилась темная сила, произошло темное вселение, потому что во лжи всегда происходит темное вселение и глубокое связывание. Ложь всегда означает тяжелую судьбу. Там, где есть ложь, Сущность спит, и поэтому Учитель называет ложь двойным грехом. Вот почему у змеи такая тяжкая судьба.

С другой стороны – говорит Учитель, – змея очень музыкальна. И эта музыкальность, в будущем, именно эта музыкальность в будущем ее спасет. И говорит Учитель: Змея представляет собой зло в разуме. Как в змее образуется сильный яд? Как это случилось? Змею – говорит Учитель – в прошлом укусил демон: не дьявол, а демон, который передал ей этот яд, который потом распространился. Вот почему глубоко в себе змея хранит мертвое сердце и поэтому она давно отклонилась от Пути. Сам Бог заключил ненависть в яд: он сохраняется там. Таким образом, яд несет в себе наказание, но он может и изменять природу человека; кроме того, в правильных руках он может использоваться и как лекарство.

И говорит Учитель: Те, Высшие Ангелы, которые были Херувимами и которые обманули первых людей, стали змеями. Какое унижение это было! За это их заключили в змеиную форму, потому что они погубили свою Высшую волю. Эти Высшие Существа, которые сами исказили свое сознание, были заключены в тела змей, и, озлобившись от такого падения, они накопили в себе много яда.

Древнеегипетская Мудрость гласит: Змея есть воплощенный дух убийцы. Она — мрачный демон, но есть и случаи, когда она может быть и хранителем. Зависит от того, с кем она общается, с каким человеком и с каким духом человека. У некоторых индусов змея считается большим даром для дома, а у других — наказанием. Она может быть и домашним животным, но может быть и наказанием. И говорит Учитель: Есть люди – исключение: на них яд кобры не действует. Есть существа, невосприимчивые к яду змеи: мангуст, еж, ворона, орел, стервятник и т.д. – на них этот яд не действует.

 

 

 

 

СОЛОВЕЙ

(Лекция 3)

 

Суфии говорят: Соловей поет, потому что уловил частичку Смысла Жизни. И поскольку уловил этот Смысл, он поет завораживающе – потому что в самом Смысле есть нечто завораживающее. Суфии называют его Певцом леса и еще называют его Замечтавшимся, – вообще, соловьи очень часто сами увлекаются своим пением. Чудесные звуки как нежные колокольчики заполняют простор. Так соловей хочет показать, что он чувствует и что видел в прошлом. Чисто внешне это маленькая птичка, очень красивая – я долго за ней наблюдал, и она прекрасна. Она часто смотрит вверх, на Солнце, и она очень маленькая и скромная, любит петь, закрывая глаза. В определенной степени медитативная. Соловей любит солнечные места, красивые зеленые уголки, вдали от других птиц. Соловей любит уединяться и избегает соседства с другими птицами.

Суфии говорят, что соловей испытывает особую Любовь к розе, и у них много общего. Заратустра говорит: Роза создана из искры Света, оброненной божеством Ахура Мазда. Роза есть след Древнего мира, и Суфии говорят, что она обладает великим благоуханием, потому что у нее нет желаний, а только Любовь: нет желаний, а только Любовь.

Учитель говорит: У человека есть запах, у Ангела есть аромат, а у розы есть благоухание. Чтобы достичь такого благоухания, необходимо учиться – говорит Учитель, – в особых школах. Соловей поет, потому что общается с Ангелом.

Египетская Мудрость гласит: Соловей — известный искатель Святилища. Но поскольку он не был достоин, ему разрешили петь, пока он не создаст дорожку света на своем Пути – и тогда ему будет дозволено вернуться. Он — павший Ангел, и Учитель объясняет, почему именно павший Ангел, а не просто какая-то душа. Учитель объясняет причину, почему соловей сошел вниз. Учитель говорит: когда-то у соловья было вечное и чистое сердце в Духовном мире, но он допустил ошибку в мире Ангелов, и Учитель объясняет эту ошибку: он позволил себе обидеть другого Ангела. Всего лишь одно обидное слово!

Я объясню. В этом мире можно обижать сколько угодно; в ином мире – тоже. Но, конечно, платишь за это по всем правилам… А когда мы говорим о Духовных мирах, начиная с мира Ангелов и выше, то там любая мелочь велика, даже огромна. Это великие планы людей представляют собой нечто мелкое и незначительное, но малые вещи в человеке важны для Высшего мира, а также и здесь. Соловей позволил себе обидеть другого Ангела, и сейчас будет долго петь, чтобы искупить эту ошибку и вернуться в Духовный мир. Учитель говорит, что соловей наказан на 10 тысяч лет – находиться в теле: за обиду, которую нанес, и он будет долго петь, пока не создаст чистую Духовную Дорожку… Потому что он помнит свое прошлое, и поэтому поет – поскольку он хочет вернуться.

В другом месте говорится о наказании соловья: огромное наказание – многократное перерождение в тело. И он поет, чтобы вернуть Душу, потому что видел и знает свою Душу – и хотя она потеряна, он нее помнит. Соловей видел Неизменный мир и он тоскует о нем, он каждый день живет с этими воспоминаниями. В Японии считается, что соловей поет Сутру о лотосе, поет чисто Духовные вещи. Он поет о Чистом Законе Истины, который когда-то потерял. Имя его означает Благостная поэзия.

Вы знаете как поют осел и лягушка. И поэтому есть поговорка: Когда поет осел, соловей молчит – иначе нельзя! И когда поет лягушка, соловей плачет. Они поют для мира. Они существа, глубоко связанные с нашим миром: они поют для мира, а соловей — нечто совсем иное. Соловей не видит наш мир – он видит Любовь и Свободу. Соловей это часть потерянной Ангельской природы, как я уже говорил, когда-то он был там, но ушел из этой реальности из-за допущенной ошибки; он отделился, и сейчас его светлая часть поет, и иногда даже очень много поет, потому что это воспоминание ему дорого. Его пение представляет собой поиск, а поиск есть внутренний процесс. Используя эту нить, эту дорожку, он хочет вернуться в свою Душу. По мнению Толтеков, соловей является существом, у которого в сердце есть голос, т.е. умение: умение искать.

И говорит Учитель: Внутри каждого человека живет сладкоголосый соловей, и перестанет ли этот соловей петь, человек становится несчастным.

 

 

ЛЕБЕДЬ

(Третья идея к размышлению)

 

Лебедь — эфирное Существо, он — голос из эфира и Существо Солнца. Древние египтяне говорили: Лебедь движется как Бессмертие: тихо, легко, углубленно, как Древний корабль. Отсюда и выражение: Божественные вещи как лебеди, т.е. это тихие вещи. Не каждое существо может носить белое – конечно, есть и черные лебеди.

Белый цвет, в своем чистом смысле, означает реализацию – это другой Путь лебедя, в отличии от черного лебедя.

И Учитель рассказывает: Когда Бог создал Адама, он послал несколько птиц посмотреть и высказать свое мнение об Адаме. Сначала Он послал галку: ей не понравился Адам, она плюнула на него и не обмолвилась с ним ни словом. Поэтому – говорит Учитель, – галка и сегодня носит черные одежды. После нее Бог послал ворона, чтобы он высказал свое мнение. Пролетая мимо Адама – говорит Учитель, – ворон закрыл глаза и сказал: „Ничего особенного!“ – он даже не увидел, что галка плюнула на Адама. И в конце концов Бог посылает лебедя, чтобы он тоже сказал, что думает. Находясь рядом с человеком, лебедь заметил, что кто-то плюнул на него, поэтому он остановился и внимательно почистил оставшееся от плевка пятно. Увидев поступок лебедя, Бог сказал: „Поскольку ты поступил правильно, Я дам тебе белые одежды“.

Одежды белые, когда данное Существо действительно разбирается в вещах, когда у него есть Священное Знание. Я это объясню. Белый цвет находится не в наших умах, не в одежде, он является качеством Души. Поступок лебедя по отношению к Адаму был белым, белым как Свет, и поэтому он заслужил белый цвет, и этот белый цвет коснулся его. Конечно, есть и черные лебеди, но у них поступки перемешались в уме, и поэтому им еще предстоит многому учиться. Внутри в лебеде на себя смотрят красивые Души, которые иногда входят в него. Именно эти Души движутся грациозно и духовно – не сами лебеди, а эти Души, у которых имеется очень тонкое чувство красоты. Эти Души лебеди нечто вроде украшения для воды.

По мнению Даосов, лебедь это Существо, произошедшее из Покоя и Безмолвия. Толтеки считают, что лебедь это Душа с белым дыханием. Каббалисты говорят: Лебеди несут в себе торжество Света. Египтяне утверждают: Лебедь есть носитель Тайного Знания. И Толтеки опять же говорят: Лебедь красив, потому что он обладает древним умением чувствовать Истину. Суфии говорят: Лебедь движется как Солнце. Дзен говорит: Лебедь рожден Духовным прикосновением. И Суфии еще говорят: Смотреть на лебедя — все равно, что смотреть на картины Рая.

Лебедь символизирует душевную красоту, красоту самой Души. Среди других существ лебедь выглядит как цветок. Он несет в себе частицу Райского состояния Души.

Когда лебедь умирает, в прошлом Посвященные… (Я говорю не об ученых, они не могут почувствовать это.) Когда лебедь умирает, в нем зарождается музыка, старые воспоминания о возвращении к Свободе. Но так было в прошлом. Лебеди раскрывались Мудрецам и Посвященным, также как и феникс, потом мы поговорим и о нем: очень скрытная птица. Но есть много жрецов, которые напрямую общались и с этими Таинственными Существами. Но это было в прошлом, как я уже сказал, перед Посвященными. Сейчас такое почти не случается.

Послание лебедя состоит в следующем: Если ты умираешь с открытым сознанием и с Любовью, ты достигаешь Высшего состояния в своем следующем воплощении.

Другой момент, характерный для лебедя, состоит в том, что при возникновении трудного момента он тоже начинает петь. Он не жалуется, не реагирует на трудности отрицательно – он начинает тихо напевать что-то, собирая силы, чтобы справиться с проблемой. Он, лебедь, потерял смерть в себе, он преодолел ее через эту музыку, через этот подход.

 

И в конце хочу сказать еще. Я и раньше рассказывал вам о дельфинах – и сейчас немного дополню. Часто у моря, люди, которые утонули, т.н. „утопленники“, утром вода их выбрасывает на берег, и люди говорят: „Их выбросило водой“ – но Учитель говорит: Нет, это дельфины их выталкивают на брег. Почему? Почему… (В другой раз я объясню более подробно, что случилось в Атлантиде, как дельфины впервые узнали Тайну Воды – во время Первой расы Атлантиды, – и были изумлены. Они пожелали стать дельфинами и Бог превратил их… И с тех пор их называют морскими людьми.) Но здесь я только хочу сказать, что поскольку дельфины очень любят людей, любят человеческую форму, любят Душу человек, они выбрасывают тела утопленников на берег, чтобы люди могли их похоронить.

 

 

АУМ

[1]Portal12.bg (примечание редактора).

[2]Иоанн 3:3 (примечание редактора).