Некрополи или древние генные лаборатории?..

Новости от 8 мая 2020

В последнее время все больше появляется интереса к древним мегалитическим сооружениям, в том числе, расположенным в Европе. И мы решили воспользоваться зимними каникулами, чтобы познакомится с так называемыми некрополями этрусков в Италии, основу которых составляют  тумулусы. Тумулус представлял собой круглое сооружение диаметром 12-48 м, вырезанное в скальном массиве или выложенное из каменных блоков, с несколькими подземными камерами, и сверху засыпанное землёй, с образованием насыпного высокого холма.

Удивительные сооружения, которые, по нашим ощущениями, имели изначально совершенно другие функции.

Археологи их датируют  по найденным образцам органики 2 – 8 веками до н.э. Однако построены они могут быть гораздо раньше, десятки, если не сотни тысяч лет назад. Особенно, если учитывать степень эрозии некоторых элементов этих комплексов. Археологи утверждают, что эти каменные сооружения предназначены для захоронения умерших. На наш взгляд, это маловероятно, учитывая, что тумулусы и сопутствующие им каменные сооружения являются сложными высокотехнологичными устройствами. Напомним, что погребальный обряд этрусков на начальном этапе существования их цивилизации представлял собой кремацию. И, сложнейшие с инженерной и строительной точек зрения, каменные сооружения вряд ли предназначались для того, чтобы поставить в них урны с прахом… Этруски, пришедшие в эти места, использовали сооружения, построенные задолго до них, в соответствии с теми остаточными знаниями, которыми они обладали.

У нас же при подробном изучении как самих сооружений, так и находок, обнаруженных там, появилось ощущение, что в этих, так называемых некрополях, занимались…  генной инженерией.

Но обо всем по порядку.

Один из самых больших и хорошо сохранившихся некрополей – это некрополь Бандитачча в Черветери.

DSC03807_2

Карта некрополя. На ней видно, что это огромный комплекс сооружений, причем прекрасно сохранившихся до наших времен

Вот какую информацию мы смогли о нем найти. Существовавший в течение длительного периода, вплоть до упадка этрусской культуры, некрополь Бандитачча в Черветери исключителен по разнообразию архитектурных форм интерьеров. Это преимущественно высеченные целиком в естественной туфовой породе склепы, скрытые под курганами-тумулусами, покрытыми сверху травой. Вырубленные в туфе ступени ведут в расположенные глубоко внизу усыпальницы. Склепы нередко представляют сложные комплексы трех или четырех помещений, соединенных дверными и оконными проемами. В камерах, имитировавших интерьеры жилых домов, оставлены, не вырезанными в туфовой породе, лежанки по стенам, довольно мощные подпорные столбы, похожие на колонны с капителями, раскрашенные настенные рельефные изображения щитов, оружия, архитектурных деталей, реже — мифологические сцены.

DSC03792_2

Тумулусы. Под ними расположены комнаты, вырезанные в камне

1

Вход в тумулус

2

3

 

4

Комнаты, с кроватями и скамейками, находящиеся внутри тумулусов

5

6

А это – что-то вроде стандартных «квартир» с двумя – тремя комнатами с вырезанными из камня столами и креслами

7

А эти каменные колеи образовались, по официальной версии, от того, что чересчур много усопших было, вот в камне и остались колеи от колес повозок, на которых их привозили…

Своеобразие некрополя Бандитачча состоит в том, что в каменной породе высекался не только объем интерьера, но и все его детали, выступавшие из плоскостей стен, потолка, пола. Так, в частности, в гробнице Щитов и Кресел щиты на стенах, кресла на полу оставлялись в том же камне одновременно с созданием склепа и составляли одно целое со стенами и полом, хотя и казались поставленными или развешанными. Создавалось удивительное ощущение единства разнообразных элементов, чувство цельности комплекса.

8

А вот описание гробницы Кампана. VII в. до н.э. и самое главное, фресок, сохранившейся в ней. Гробница Кампана, расположенная близ Вей, — имеет потолок в виде чуть изогнутого свода. Желтые, красные, черные, голубые краски, нанесенные на каменные туфовые стены, поражают многоцветностью и яркостью, предвосхищают любовь этрусков VI века до н.э. к многокрасочным фрескам. Роспись в гробнице Кампана расположена по сторонам от дверного проема, ведущего из основной камеры в дополнительные.

Аннотация 2020-01-18 204528

Каждый простенок разделен на два фриза. Над дверью и по бокам ее идет узор из цветных треугольников, второй ярус которых касается границы сводчатого потолка.

В нижнем фризе правой стены — сфинкс на высоких лапах, с сильно изгибающимися крыльями, и царапающий его сзади, присевший на задние лапы лев. На втором плане, под туловищем сфинкса, помещена лань.  Верхняя композиция сложнее и вызывает различные предположения о сюжете. Здесь изображены мужские фигуры, гибкие извивающиеся стебли растений, крупная, на высоких ногах лошадь и пантера, сидящая на ее крупе. Фигуры людей и животных выполнены в манере росписей древнегреческих ваз ориентализирующего стиля.

9

А теперь давайте сами внимательно посмотрим на эти рисунки. Очень похоже на инструкцию по изготовлению химер…

Обратите внимание на верхний левый рисунок, ту его часть, которая ближе к проему. Ничего не напоминает? А если посмотреть на изображение хромосомы?

10

На изображение мы видим набор из пяти хромосом. Разными цветами, видимо, изображены разные животные, участвующие в изготовлении данной химеры. Ну а на выходе мы видим существо с головой человека, телом наполовину ягуара – наполовину лошади и крыльями. Но это, судя по всему, не предел, учитывая, как недвусмысленно расположилось сзади существо чем – то похоже на ягуара, но тоже собранное из кусочков…

Приведем еще несколько изображений необычных существ, которые могли реально существовать во времена этрусков.

4646022

1350254998--550--plaque-boccanera-sphynx-2--cerveteri--londres-british-museum

ar0028

Chiusi-Etruscan-Museum

s0011

Есть же предположение, что Атлантида погибла из-за некорректности использования определенных знаний. Возможно, цивилизация этрусков ушла в лету по тем же причинам?..

s0038

Но вернемся к некрополям Бандитачча в Черветери.  По ощущениям, эти сооружения строились задолго до этрусков. И генная инженерия была использована совсем для других целей. Возможно, эта версия кому-то покажется фантастичной, но если принять то, что этому сооружению много десятков тысяч лет и в нем есть множество разноплановых комплексов, то создается ощущение, что в этом месте создавались и сохранялись аватары для существ из разных миров, планет, галактик, которые приходили на нашу планету, в те древние времена. Гипотеза, на первый взгляд фантастичная, но не более, чем предположение, о том, что это некрополь…

Людям, которым эта тема интересна, конечно, нужно ехать самим и смотреть своими глазами. Ну а мы постараемся выложить на нашем сайте как можно больше фотографий этих и похожих мест…

Поговорим о тумулусах и других древних сооружениях, которые в великом множестве сохранились по всему миру с научной точки зрения.

Многие из них имеют вырезанные в стенах пирамидальные или прямоугольные ячейки, круглые отверстия наверху и менгиры внизу.  Аналогичные пирамидальные и прямоугольные углубления (так наз. «колумбарии») встречаются в подземных сооружениях прямоугольной,  линейной  и крестообразной форм и скальных нишах.  Колокольные пещеры и купольные подземные храмы обладают прекрасной акустикой, в них проводятся оперы (колокольная пещера Бет Гаврин в Израиле).  В то же время, существуют скальные комплексы  с вырезанными на их поверхности трапециевидными углублениями (Глухие Камни в Болгарии), которые глушат звук.

Эти и другие конструкционные особенности подземных сооружений позволяют выдвинуть гипотезу, что колокольные пещеры, куполовидные подземные храмы, купольные гробницы, и, вероятно, также подземные сооружения другой формы являлись резонаторами электромагнитных или акустических волн, которые принципиально не отличаются друг от друга и одинаково воздействуют на людей, животных и растения.

Проведенные расчеты резонансных частот данных подземных сооружений позволяют считать, что они являлись резонаторами либо существующих последние 11 700 лет волн Шумана и близких к ним инфразвуковых волн, либо дошумановских резонансных колебаний, определявших электромагнитную активность системы Земля – ионосфера до глобальной катастрофы на рубеже плейстоцена и голоцена (11 700 +- 99 лет назад).

Согласно гипотезе В.Яшкардина, другими резонаторами волн Шумана и близких к ним инфразвуковых волн или дошумановских резонансных колебаний были подземные пирамиды (Бру-на-Бойн, Ньюгрейндж, Лох-Крю и др. в Ирландии и Британии), находящиеся в подземных «гробницах» и вырезанные в скальных комплексах (Бол. Язылыкая в Центральной Турции, Татул в Болгарии, Кастро Улака в Испании, Михинтале на Шри Ланке и др.) каменные саркофаги и ванны, а также различные наземные мегалитические сооружения – пирамиды, тумулусы, дольмены, мастабы, нураги, сейды, менгиры, кромлехи и др.

Исследования, проведенные Л.Энекс (L.Enneix) из Средиземноморского института древних цивилизаций (США) и Р.Яном (R. Jahn) из Принстонского университета (США), показали, что подземные купольные храмы на Мальте (Гипогей), подземные пирамиды в Ирландии, Великобритании  (Ньюгрейндж, Вэйленд Смити) и пирамиды в Мексике (храм Кукулькана в Чичен-Ице) — каменные своды, стены с нишами и ступенчатые потолки храмов и пирамид — резонируют с частотой 110-111 Гц (Гипогей), 95-120 Гц и 110 Гц. При этом формы внутренних помещений храмов сильно отличаются: некоторые построены в виде креста, некоторые в виде пятиугольника, некоторые в виде лепестка.

Эти геометрические формы можно рассматривать как наложение тонкой информационной структуры на волновую энергию несущей частоты 110 Гц, на которую настроены эти купольные сооружения. С учётом того, что частота ноты ЛЯ способна активизировать биологические процессы перестройки организма, мы вправе ожидать, что каждая геометрическая модель сооружения выполняла особо назначенную роль в восстановлении или преобразовании людей.

Существует теория, что нынешние биологические тела людей – это результаты работы генной инженерии прошлых цивилизаций.

Так ли это? Теперь трудно сказать. Но разбросанные по всему земному шару однотипные тумулусы, каменные «ванночки», подобные мы находили и у нас в Крыму, и сохранившиеся фрески заставляют задуматься, может быть эти сооружения использовали не для погребения тел, а для создания новых?