Колизей – древнее устройство преобразования энергии, часть 1

Новости от 18 июля 2020

По официальной версии Колизей был построен за 8 лет в 80 году н.э., как коллективное сооружение императоров династии Флавиев.

100 тысяч заключённых были доставлены в Рим в качестве рабов после войны в Иудее. Рабы использовались для тяжёлых работ, также были задействованы команды профессиональных строителей, инженеров, художников и декораторов…

Происхождение названия амфитеатра до сих пор вызывает споры. По традиционной версии оно происходит от слова «огромный, колоссальный». Однако в древности так здание никогда не называли. По другой версии название возникло, как воспоминание о том, что рядом с амфитеатром находился «Колосс» — огромная статуя бога Солнца Гелиоса. Есть ряд других, таких же спорных, версий…

У нас есть своя теория, которой мы и хотим поделиться с нашими читателями в этой статье.

13

Сто тысяч рабов воздвигают уникальнейшее сооружение за 8 лет (очень напоминает официальную версию о строительстве пирамид), для увеселительных зрелищ, таких, как бои гладиаторов, звериные травли и т.д.

Колизей утратил две трети своей первоначальной массы; тем не менее, он и поныне огромен.

DSC03714_2

А если представить каким он был раньше?..

Величественный, взмывающий вверх, с потрясающей акустикой, способный вмещать в себя около 88 тысяч человек.

Небольшое отступление: в Италии и Греции сохранилось множество амфитеатров, в которых до сих пор дают представления. Эти зрелища уникальны, прежде всего, благодаря удивительной акустике. Сохранился амфитеатр Асклепия (Эскулапа) (получивший бессмертие и провозглашенный Богом медицины, за высочайшее врачебное искусство), в котором, видимо, использовался звук для лечения всевозможных болезней.

Если предположить, что Колизей, как и многие другие сооружения на нашей планете намного древнее, чем говорит официальная история, а в начале новой эры были просто произведены реставрационные работы, то можно задуматься, для чего же изначально была сотворена эта конструкция?

Находясь рядом с Колизеем ощущалась мощная звуковая вибрация, мощная энергия, устремленная вверх. И, как видение, предстали древние жрецы в белых одеждах – самый мощный из которых в центре «арены» голосом соединялся с Создателем или, возможно, с представителями тех или иных созвездий (ведь ВСЕ существующее в нашем Мироздании имеет свое звучание), 12 жрецов, стоящие по эллипсу арены, подхватывали, усиливали его призыв, а 88 000 учеников создавали мощнейшую звуковую вибрацию, многократно усиливающую и отправляющую в небеса энергию, созданную Учителем.

Видение растаяло, но появилось ощущение, что Колизей в древности, задолго до гладиаторских боев, был построен, как приемо-передающее устройство, которое через звук могло принимать и передавать любую информацию из любой и до любой точки Вселенной…

А затем, Знание и Мудрость древних сменили, так актуальное, даже в наши дни: Хлеба и Зрелищ… И Колизей стал транслировать в мир жестокость и кровь, проливаемую на той арене, где раньше свой голос в звучание Вселенной вплетали жрецы.  И Рим пал, ведь издревле считалось : «Пока Колизей стоит, будет стоять и Рим, исчезни Колизей — исчезнут Рим и вместе с ним весь мир». Использование в этом сильном сакральном месте энергии, основанной на страхе и ненависти, желании крови, привело к внутреннему разрушению участвующих в зрелище людей, а затем и всей империи…

А ведь и правда, что осталось от мира Мудрости, Любви, Истины?

И может быть то, что треть Колизея смогла сохраниться говорит о том, что мы снова можем начать реставрацию? Но прежде всего реставрацию наших Душ?

Наше предположение об изначальном предназначении Колизея имеет материальные подтверждения, которые мы рассмотрим далее…

Продолжение следует…